Говоря Лев APK

Случайный по

Загрузки: 18 Обновленный: Ноябрь 11, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет рейтинга)
Загрузка...

Говоря Лев Описание


Он разбился каждый раз, когда я нажал играть Здесь мы предлагаем Talking Lion V 1.9 для Android 4.0.3++ Что ваши думать о том, как лев вашего питомца? Теперь у нас есть тихий в fewthing особенное, что будет приносить удовольствие в ваши дни! Это симпатичное и храбрые животные и вы будете делать большую команду! Скачать бесплатно Talking Lion игры приложение на свой смартфон и встретить свой новый друг. Вы увидите, что у него есть большой дом с удивительной комнатой, но поможет ему открыть их. Собирайте монеты вместе и играть все мини-игры. Есть много веселья со львом на своей детской площадке, взять его в спортзал, и вы увидите много других вещей, что этот герой может сделать! Он может танцевать, и вы можете щекотать его, чтобы увидеть его реакцию. Так, захватить ваш смартфон и встретить лев, который будет быстро стать вашим любимым виртуальным питомцем! Играть лучшую говорящую игру бесплатно, и приятно провести время в саванне!
Вы должны бы знать, что вы можете сделать с вашим верхним виртуальным героем? Лев покажет вам свои номера, которые так красиво оформленные, это ваше дыхание. Давайте перейдем в гостиную. Если вы смотрите за диваном, вы увидите симпатичный маленький жираф. Нажмите книги, чтобы увидеть улыбающееся лицо, он поворачивается и прыгает вокруг. Проверьте окно, красочный тукан здесь, прикоснуться к нему, и он будет петь тебе. Наш герой имеет музыкальные таланты, он знает, что играть деревянный ксилофон и барабаны. Вы будете наслаждаться звуками он выполняет на балафон, слушать внимательно, и вы будете поражены. Давайте изучать буквы вместе, просто смотреть на экране телевизора. Ему принадлежит домашний спортзалу, где он осуществляет, и он является гордым владельцем беговой дорожки, где он может работать или ходить. Это важно для льва, чтобы оставаться в форме! Так, убедившись, что он не пропускает ни одного тренинга. Он имеет прекрасную спальню, где он может спать и отдыхать после сумасшедшего дня. Красный колокол его будить. Все волшебно в саванне. Есть много веселья вместе на детской площадке. Он очень хорош в спорте, и он обожает прыгать на батуте! На дереве вы увидите орел, если нажать на него, он улетит. Поговорите со львом, и он будет слушать, позже он сможет повторить свои слова. Играть с этим популярным животным, и он покажет вам все, что он может сделать! Щекотать и шлепнуть свой любимец для удовольствия, чтобы увидеть его реакцию. Он может танцевать, и он готов показать свои свои ходы. Крутой лев имеет ванную комнату, где он может принять ванну, чистить зубы… И полотенце для вытирания. Вы должны помочь своему маленькому герою, чтобы собирать монеты и разблокировать все номера, так что, наконец, время для фантастической мини-игра. Играть Jumpy Lion, пересекают все платформы и попытаться достичь максимальной высоты. Открыть Пицца обороны и защитить эту вкусную еду от нападения неприятных ошибок. Остерегайтесь пауков и гусениц, но старайтесь не задеть бабочек и божьих коровок. Они являются вашими друзьями и помогут вам в вашей миссии. В Lion Ударе не уронить молоток из рук и ударил эти дикие животное, как только они вышли из ямы. Играть Lion Прыгать и просто нажмите платформу, что вы хотите, чтобы ваш герой, чтобы перейти на. Он ведет очень большой срок! Как вы думаете? Хватай смартфон, скачать топ говорить приложение лев игры, и получить готовы иметь массу удовольствия.
Как играть Talking Lion игры приложение:
 Играть в мини-игры, чтобы собрать больше монет
 Поговорите со львом, и он будет повторять ваши слова
 Возьми лев в тренажерный зал
 Весело с ним на детской площадке и убедиться, что он тихий немного сна
 щекотать и хлопнуть лев для удовольствия
Вы можете поделиться с друзьями, чтобы сообщить им о вашем прохладном новом виртуальном герое. Последний лев игры бесплатно, так что скачать его и не бойтесь, это животное все о веселье. Играть с этим популярным домашним животным, он идеально подходит для мальчиков и девочек всех возрастов, каждый хотел бы провести время с лучшим львом в истории!
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

Редакторы Примечания:

Ядав

Скачать Talking Lion APK файл

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 18
  • требует: Android- 4.0.3+ и вверх
  • Имя файла: Говоря Lion.apk
  • Обновленный: Ноябрь 11, 2017
  • Размер файла: 54.0 MB

ОТКАЗ: Talking Lion является собственностью и товарным знаком от , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

Что нового в Talking Lion

  • исправить некоторые ошибки

История версий Talking Lion

Talking Lion

Talking Lion Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...
   (Downloads: 175 )
Size:54.0 MB     Version: 1.9     Requires Android:4.0.3+
Updated:    Category : Casual     Price:Free    by:
  • Descriptions

    It crashed everytime I pressed play Here we provide Talking Lion V 1.9 for Android 4.0.3++ What do your think about having the lion as your pet? Now we have quiet a fewthing special that will bring fun to your days! It is the cutest and the bravest animal and you will make a great team! Download free Talking Lion game app on your smartphone and meet your new friend. You will see that he has a big house with amazing rooms, but you will help him unlock them. Collect coins together and play latest mini games. Have a lot of fun with the lion on his playground, take him to the gym, and you will see many other things that this hero can do! He can dance and you can tickle him to see his reaction. So, grab your smartphone and meet the lion who will quickly become your favourite virtual pet! Play the best talking game free, and enjoy your time in the savanna!
    You must be curious to know what you can do with your top virtual hero? The lion will show you his rooms that are so beautifully decorated, it will take your breath away. Let’s come into his living room. If you look behind the couch you will see cute little giraffe. Tap the books to see a smiley face, he turns and jumps around. Check out a window, colorful toucan is here, touch him and he will sing to you. Our hero has musical talents, he knows to play wooden xylophone and drums. You will enjoy in the sounds he performs on balafon, listen carefully and you will be amazed. Let’s learn the letters together, just watch the tv screen. He owns a home gym where he exercises, and he is a proud owner of a treadmill where he can run or walk. It is important for the lion to stay in shape! So, making sure that he does not miss a single training. He has a wonderful bedroom where he can sleep and rest after a crazy day. The red bell is wake him up. Everything is magical in the savanna. Have a lot of fun together on the playground. He is very good at sports, and he adores jumping on the trampoline! On the tree you will see a eagle, if you tap him, he will fly away. Talk to the lion and he will listen, later he will be able to repeat your words. Play with this popular animal and he will show you everything that he can do! Tickle and slap your pet for fun, to see his reaction. He can dance, and he is ready to show your his moves. The coolest lion has a bathroom where he can take a bath, brush his teeth… And a towel for wiping. You must help your little hero to collect coins and unlock all the rooms, so it is finally time for fantastic mini games. Play Jumpy Lion, cross all platforms and try to achieve the maximum height. Open Pizza Defense and protect this delicious meal from the attack of nasty bugs. Beware of spiders and caterpillars but try not to hurt butterflies and ladybugs. They are your friends and will help you in your mission. In Lion Smash do not drop the hammer from your hands and hit this wild animals as soon as they come out of the pit. Play Lion Jump and just tap platform that you want your hero to jump on. He leads a very impressive life! What do you think? Grab your smartphone, download top talking lion game application, and get ready to have a lot of fun.
    How to play Talking Lion game app:
     Play mini games to collect more coins
     Talk to the lion and he will repeat your words
     Take the lion to the gym
     Have fun with him on the playground and make sure he gets quiet a few sleep
     Tickle and slap the lion for fun
    You can share with your friends to let them know about your cool new virtual hero. The latest lion game is free, so download it and do not be afraid, this animal is all about fun. Play with this popular pet, it is perfect for boys and girls of all ages, everyone would like to spend time with the best lion ever!
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    Yadav

    What's new

    fix some bugs

    History Version

    Talking Lion 1.9 Apk File  [ Date: 2017-11-09]

    Similar Apps APK

Just Casual Download

MONOPOLY

Updated:Jun 13, 2016

Xxx Games

Updated:Mar 27, 2017

Sex Game - Couple Edition

Updated:Apr 12, 2017

Pocket Academy

Updated:Aug 17, 2015

Hot Springs Story

Updated:Aug 26, 2015
latest Casual Download

Candy Legend

Updated:Nov 19, 2017

Town Village

Updated:Nov 18, 2017

Sweet Candy Story

Updated:Nov 18, 2017

Food Truck Chef™

Updated:Nov 17, 2017

Party in my Dorm

Updated:Nov 17, 2017

Bubble Witch 2 Saga

Updated:Nov 16, 2017

Pet Rescue Saga

Updated:Nov 16, 2017

My Talking Hank

Updated:Nov 15, 2017

Candy Crush Saga

Updated:Nov 15, 2017