Фрукты вырубного APK

Головоломка АРР

Загрузки: 115 Обновленный: Август 14, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет рейтинга)
Загрузка...

Плодовые вырубное Описание


Сама игра отлично, особенно, если вы хотите, чтобы убить время. Я обновил NMy ОС на Android 9.0 (пирог), и потребовался Rovio в течение недели, чтобы обновить приложение Nto быть совместимы после того, как предварительные просмотры новой ОС в течение нескольких месяцев. Я был в состоянии Nto игра, но нет бонусов. Единственное преимущество было время загрузки улучшилось по n1000x!! Сегодня, он был обновлен для работы с Pie. Как вы думаете, что они nimproved время загрузки? НЕА! Давай, Rovio. Что ваша сделка! От создателей Angry Birds приходит самые вкусный матч 3 игры с симпатичными персонажами и свежими и фруктовыми играми головоломки. Встречайте вырубные - ваши друг, которые рыбные только хотят съесть вкусный плод - все вкусные фрукт! Om Nom Nom!

Все развлечения и игры правых? Woohoo! Фруктовая вечеринка здесь! Хорошо, рептилии жители острова не слишком довольны нашей группе тусовщиков водных уплетая все свои плоды, и они будут пытаться остановить их на всех оборотах. Это до вас, чтобы использовать специальные полномочия вырубных сохранить стабильное снабжение плода течет и ускользать от этих надоедливых ящериц в этой сырой саге!

—————————–

*** От создателей разгневанных птиц ***
Вдохновители за Angry Birds укоренились вырубные с их брендом идиотского юмора, красивый дизайн стиль, и веселье & привыкание геймплей!

*** ЗНАКОМЬТЕСЬ вырубные ***
матч четыре, 5, или больше фруктов, чтобы позвонить в Коралл, Octo, а остальные вырубной. Эти рыбы имеют тихие несколько уловок рукава. Используйте свои особые способности жевать больше фруктов, опрокинуть ящерица, и вынимает препятствие.

*** FUN И CASUAL ***
Вырубной супер просто, чтобы узнать! Просто матч три аналогичных фруктов и вы высечки! Легко подобрать и играть, но с более 200 уровни - и больше быть добавлены, всегда есть новый вызов ожидания!

*** Из волн, В дебри ***
Отправьтесь на острове скачкообразных приключений и навигация препятствий во множестве уникальных и загадочных уровней - с новыми добавляются все время!

*** ИГРАТЬ С ДРУЗЬЯМИ ***
Получить социального! Подключение к Facebook и бросить вызов друзьям в рейтингах, увидеть свой прогресс на карте острова, и обмениваться специальными подарками!

*** НЕ В нашем дворе ***
Кучи ScaleY злодеи стремятся к сбою фруктов партии. Matching фрукты рядом с ящерицей достаточно, чтобы отправить его упаковка, но вы должны будете получить коварные заботиться о жестких врагах - и битва с боссами ямы ваших соответствующих навыков плодовых против самого сложных из lizardy рядов.

—————————–

У нас есть сообщество, где рыба друзья и не еда, присоединиться сейчас для свежих новостей:

следить: HTTPS://www.getapkfree.com

Редакторы Примечания:

Сама игра отлично, особенно, если вы хотите, чтобы убить время. Я обновил NMy ОС на Android 9.0 (пирог), и потребовался Rovio в течение недели, чтобы обновить приложение Nto быть совместимы после того, как предварительные просмотры новой ОС в течение нескольких месяцев. Я был в состоянии Nto игра, но нет бонусов. Единственное преимущество было время загрузки улучшилось по n1000x!! Сегодня, он был обновлен для работы с Pie. Как вы думаете, что они nimproved время загрузки? НЕА! Давай, Rovio. Что ваша сделка!

Скачать Fruit вырубные APK файл

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 115
  • требует: Android- 4.1 и вверх
  • Имя файла: Фрукты Nibblers.apk
  • Обновленный: Август 14, 2018
  • Размер файла: 82.1 MB

ОТКАЗ: Плодовые вырубные является собственностью и товарным знаком от , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

Что нового в плодах вырубные

  • От создателей Angry Birds приходит самые вкусный матч 3 игры с симпатичными персонажами и свежими и фруктовыми играми головоломки. Встречайте вырубные - ваши друг, которые рыбные только хотят съесть вкусный плод - все вкусные фрукт! Om Nom Nom!

    Все развлечения и игры правых? Woohoo! Фруктовая вечеринка здесь! Хорошо, рептилии жители острова не слишком довольны нашей группе тусовщиков водных уплетая все свои плоды, и они будут пытаться остановить их на всех оборотах. Это до вас, чтобы использовать специальные полномочия вырубных сохранить стабильное снабжение плода течет и ускользать от этих надоедливых ящериц в этой сырой саге!

    -----------------------------

    *** От создателей разгневанных птиц ***
    Вдохновители за Angry Birds укоренились вырубные с их брендом идиотского юмора, красивый дизайн стиль, и веселье

История версий Плодовые вырубные

Fruit Nibblers APK

Puzzle App by

Downloads: 103 Updated: August 14, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Fruit Nibblers Description


The game itself is fine, particularly if you want to kill time. I updated \nmy OS to Android 9.0 (Pie), and it took Rovio over a week to update the app \nto be compatible after having previews of the new OS for months. I was able \nto play, but no bonuses. The only advantage was loading time improved by \n1000x!! Today, it’s been updated to work with Pie. Do you think they \nimproved loading time? NOPE! Come on, Rovio. What’s your deal! From the creators of ANGRY BIRDS comes the most DELICIOUS of match 3 games with CUTE characters and FRESH and FRUITY puzzle gameplay. Meet the NIBBLERS – your fishy friends who only want to eat YUMMY fruit – ALL the yummy fruit! Om nom nom!

All fun and games right? Woohoo! Fruit party over here! Well, the island’s reptilian inhabitants are not too happy about our group of aquatic party animals gobbling up all their fruit, and they’ll try to stop them at all turns. It’s up to you to use the Nibblers’ special powers to keep a steady supply of fruit flowing and elude those pesky lizards in this soggy saga!

—————————–

*** FROM THE CREATORS OF ANGRY BIRDS ***
The masterminds behind Angry Birds have ingrained Nibblers with their brand of zany humor, a beautiful design style, and fun & addictive gameplay!

*** MEET THE NIBBLERS ***
Match four, five, or more fruit to call in Coral, Octo, and the rest of the Nibblers. These fish have quiet a few tricks up their sleeves. Use their special abilities to munch more fruit, topple the lizards, and take out obstacles.

*** FUN AND CASUAL ***
Nibblers is super simple to learn! Just match three similar fruits and you’re nibbling! It’s easy to pick up and play, but with over 200 levels – and more to be added, there’s always a new challenge waiting!

*** OUT OF THE WAVES, INTO THE JUNGLE ***
Embark on an island hopping adventure and navigate obstacles in a multitude of unique and puzzling levels – with new ones added all the time!

*** PLAY WITH FRIENDS ***
Get social! Connect to Facebook and challenge your friends in the leaderboards, see their progress on the island map, and share special gifts!

*** NOT IN OUR BACKYARD ***
Heaps of scaley baddies aim to crash your fruit party. Matching fruits next to a lizard is enough to send it packing, but you’ll have to get crafty to take care of tougher enemies – and boss battles will pit your fruit matching skills against the toughest of the lizardy ranks.

—————————–

We have a COMMUNITY where fish are FRIENDS and not food, join now for the freshest news:

Follow: https://www.getapkfree.com

Editors Notes:

The game itself is fine, particularly if you want to kill time. I updated \nmy OS to Android 9.0 (Pie), and it took Rovio over a week to update the app \nto be compatible after having previews of the new OS for months. I was able \nto play, but no bonuses. The only advantage was loading time improved by \n1000x!! Today, it's been updated to work with Pie. Do you think they \nimproved loading time? NOPE! Come on, Rovio. What's your deal!

Download Fruit Nibblers APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 103
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: Fruit Nibblers.apk
  • Updated: August 14, 2018
  • File Size: 82.1 MB

DISCLAIMER: Fruit Nibblers is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Fruit Nibblers

  • From the creators of ANGRY BIRDS comes the most DELICIOUS of match 3 games with CUTE characters and FRESH and FRUITY puzzle gameplay. Meet the NIBBLERS – your fishy friends who only want to eat YUMMY fruit – ALL the yummy fruit! Om nom nom!

    All fun and games right? Woohoo! Fruit party over here! Well, the island’s reptilian inhabitants are not too happy about our group of aquatic party animals gobbling up all their fruit, and they’ll try to stop them at all turns. It’s up to you to use the Nibblers’ special powers to keep a steady supply of fruit flowing and elude those pesky lizards in this soggy saga!

    -----------------------------

    *** FROM THE CREATORS OF ANGRY BIRDS ***
    The masterminds behind Angry Birds have ingrained Nibblers with their brand of zany humor, a beautiful design style, and fun

History Versions Fruit Nibblers