СВИФТ Табата | Фитнес APK

Здравоохранения & Фитнес АРР

Загрузки: 13551 Обновленный: Март 05, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет рейтинга)
Загрузка...

СВИФТ Табата | Фитнес Описание


.◕‿◕.Swift Tabata.◕‿◕.
Лучший ежедневно Табата High Intensity План трассы Интервальная тренировка для мужчин и женщин, ваш личный Табата учебник

Что персонажи Swift Табата?
Узнайте много методов, с помощью Swift Табата из которых включает в себя множество курсов для вас, конечно, есть 3 уровни для вас следовать.
Swift Табата обеспечит руководство с Табата кардио, который идет через основы того, что тренировки Табата является, преимущества с точки зрения физического и психического здоровья, риски и меры предосторожности, и ряд полезных советов, когда проходит HIIT тренировки, как Табата. Это приложение также будет представлен ряд простых и быстрых тренировок Табата и упражнения деятельности, которые могут проводиться на дому или в тренажерном зале.

Что может Swift Табата помочь вам?
✔️Anaerobic и Аэробные Увеличение мощности
аэробную способность организма, называемой также максимальное потребление кислорода, это наибольшее количество кислорода потребляет при осуществлении усиленно. Анаэробная мощность максимальное количество энергии, которое может быть получено в организме в отсутствие кислорода.

✔️Burn Fat
Табата обучение повысит ваш метаболизм и частоту сердечных сокращений в кратчайшие сроки. Потому что вы собираетесь на таком высоком уровне интенсивности, Ваш организм должен работать гораздо труднее успевать. Ваш метаболизм будет оставаться на высоком не только во время тренировки, но после тренировки, а также. Это означает, что ваше тело будет сжигать жир, даже если вы ничего не делаете. При выполнении других форм умеренного кардио, Вы должны ждать, пока ваше тело не попадает в «сжигания жира зоны» для того, чтобы действительно сжигать жир.

✔️Protects мышечной ткани
Последнее, что Табата обучение делает разрезают на кровно заработанные мышечной ткани. С коротким промежутком времени, что Табата кардио требуется, чтобы получить хорошую тренировку, вы не будете съедать в любой мышечной ткани, как вы, возможно, в течение длительного времени кардио. Метод Табата нагрузки на мышечную ткань, который говорит, что ваше тело, что больше мышечной ткани необходима. В результате, отношение вашей мышечной массы тела в жир идет вверх, и при выборе упражнений, которые максимизируют мышечную массу работала, мышечная ткань может увеличить.

✔️Save Время
Независимо от того, насколько вы заняты, все это в нашем Табате занимает видео четыре-восемь минут этой высокой интенсивности тренировки, чтобы получить большую тренировку в. Наличие этой тренировки экономия времени сам по себе, как вам не нужно идти в спортзал, чтобы воспользоваться преимуществами. Все, что вам нужно, это ваш собственный вес тела или тихо несколько дома оборудование, как полосы и гантели.

✔️Strength Обучение для отдельных частей тела:
Ловушки, плечи, грудь, бицепс, предплечье, Abs, Квадроциклы, Телята, Lats, трицепс, Средний Назад, Glutes, Hamstrings.

✔️Make тренировки Результаты более удовлетворенными для вас
Может быть, вы пытались несколько тренировок, такие как программа потери веса и тренажерный зал ритуалы, в то время как с небольшим усилием, хотя вы работали очень трудно. Swift Табата может помочь вам сделать тренировки результаты более удовлетворены через курсы мы разработали для Вас.

Почему вы должны начать Табата упражнения?

Вы можете подумать, что бег трусцой или быстрая ходьба является достаточно хорошим для вашей ежедневной дозы физических упражнений, но вы не можете видеть реальное и устойчивое положительное изменение с вашим телом. Главный вопрос заключается в том, что вы должны активизировать свое осуществление на новый уровень, так Табата упражнения могут обеспечить вам осуществить подобное.

С Табата тренировок, вы будете укрепление вашего жизненно важного органа и улучшение способности вашего сердца, чтобы справиться со стрессом и давлением - как в физическом и эмоциональном смысле.

Почему бы не начать Табата упражнения сейчас?
Это время для вас, чтобы обработать тело, что вы стремящиеся к, с нашим тренером Табата. Мы надеемся, что отражение наших курсов заставит вас гордиться, уверенная в себе, и даже более оптимистично о своем здоровье, чем когда-либо прежде.
Все начинается здесь и сейчас на лучших курсах Табата!
Приходите и присоединяйтесь к нам в Swift Табата!⭐
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

Редакторы Примечания:

Любить это, отлично подходит для того, что я хотел. Маленькие вещи, которые я хотел бы видеть добавил. Возможность CHROMECAST экрана, для ориентации, чтобы мой телефон тоже будет пейзаж в работе в любом направлении ... Но на самом деле это здорово. Тренировки ног моей задницы ... Но это должно было!

Скачать SWIFT Табата | Фитнес Разминка | HIIT упражнения APK файл

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 13551
  • требует: Android- 4.1 и вверх
  • Имя файла: СВИФТ Табата | Fitness.apk
  • Обновленный: Март 05, 2018
  • Размер файла: 8.6 MB

ОТКАЗ: СВИФТ Табата | Фитнес является собственностью и товарным знаком от , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

Что нового в SWIFT Табата | Фитнес

  • Ошибка в программе исправлена

История версий СВИФТ Табата | Фитнес

Health & Fitness App by

Downloads: 13507 Updated: March 05, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

SWIFT TABATA | Fitness Description

。◕‿◕。Swift Tabata。◕‿◕。
The best daily Tabata High Intensity Interval training course plan for men and women, your personal Tabata tutorial

What’s the Characters of Swift Tabata?
Learn lots of methods through Swift Tabata of which includes many courses for you of course has 3 levels for you to follow.
Swift Tabata will provide a guide with Tabata cardio that walks through the basics of what a Tabata workout is, the benefits in terms of physical and mental health, the risks and precautions, and a number of helpful tips when undergoing a HIIT workout like Tabata. This app will also present a number of simple and quick Tabata workouts and exercise activities that can be carried out at home or in the gym.

What Can Swift Tabata Help You?
✔️Anaerobic and Aerobic Capacity Increase
The body’s aerobic capacity, also called its maximum oxygen uptake, is the greatest amount of oxygen it consumes when strenuously exercising. Anaerobic capacity is the maximum amount of energy that can be produced by the body in the absence of oxygen.

✔️Burn Fat
Tabata training will raise your metabolism and heart rate in no time. Because you are going at such a high level of intensity, your body has to work much harder to keep up. Your metabolism will stay at a high not only during the workout, but after the workout as well. This means that your body will be burning fat even when you aren’t doing anything. When performing other forms of moderate cardio, you have to wait until your body gets into the “fat burning zone” in order to really burn fat.

✔️Protects Muscle Tissue
The last thing Tabata training does is cut into hard earned muscle tissue. With the short amount of time that tabata cardio takes to get a good workout, you won’t be eating away at any muscle tissue as you might during long durations of cardio. The Tabata method stress on muscle tissue, which tells your body that more muscle tissue is needed. As a result, the ratio of your lean body mass to fat goes up, and by choosing exercises that maximize the muscle mass worked, muscle tissue may increase.

✔️Save Time
No matter how busy you are, all it in our tabata video takes is four to eight minutes of this high intensity workout to get a great workout in. The availability of this workout is time saving in itself, as you don’t need to go to a gym to reap the benefits. All you need is your own body weight or quiet a few at home equipment like bands and dumbbells.

✔️Strength Training For Specific Body Parts:
Traps, Shoulders, Chest, Biceps, Forearm, Abs, Quads, Calves, Lats, Triceps, Middle Back, Glutes, Hamstrings.

✔️Make Workout Results More Satisfied for you
Maybe you have attempted various workouts, such as weight loss programs and gym rituals, while with a little effort though you worked really hard. Swift Tabata can help you make the workout results more satisfied through the courses we designed for you.

Why You Should Start Tabata Exercise?

You may think that a jog or brisk walk is a good enough for your daily dose of exercise, but you can’t see a real and sustained positive change with your body. The main question is that you need to step up your exercise to a whole new level, so Tabata exercise can provide you exercise like that.

With Tabata workouts, you will be strengthening your vital organ and improving your heart’s ability to cope with stress and pressure – both in a physical and emotional sense.

Why Not Start Tabata Exercise Now?
It’s time for you to craft the body that you’re striving for, with our Tabata trainer. We hope the reflection of our courses will make you proud, confident, and even more optimistic about your health than ever before.
It all starts here and now on the best Tabata training courses!
Come and join us in Swift Tabata!⭐
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

Love it, great for what I wanted. Small things I'd love to see added. Ability to Chromecast the screen, for the orientation to allow my phone too be landscape in work in either direction... But really this is great. The workout kicked my ass... But it was supposed to!

Download SWIFT TABATA | Fitness Workouts | HIIT Exercises APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 13507
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: SWIFT TABATA | Fitness.apk
  • Updated: March 05, 2018
  • File Size: 8.6 MB

DISCLAIMER: SWIFT TABATA | Fitness is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in SWIFT TABATA | Fitness

  • Bug fixed

History Versions SWIFT TABATA | Fitness